вторник, 17 мая 2016 г.

Внимание!!!

19 мая 2016 года состоится итоговая контрольная работа 

по математике.

Готовимся!!!!






                                    Тренировочное занятие
Учитель: «Ребята! Завтра мы будем писать итоговую работу. В работе есть задания, в которых нужно среди приведенных ответов выбрать верный».[1]
Задание 1.
Запись на доске:      
Какое из следующих чисел меньше 13?
17    12    15    20
            £    £     £    £                                           
Учитель: «Посмотрите на доску, а я прочитаю задание. Выполните действие. Отметьте ответ «крестиком» (T) ».
Первоклассники решают, что получится 12, и учитель предлагает кому-нибудь из детей поставить «крестик» под этим числом. Теперь запись на доске выглядит так:
Какое из следующих чисел меньше 13?
17    12    15    20
            £    T     £    £                                                                  
Задание 2.
Запись на доске:
            Какие детали пирамидки имеют форму квадрата? Отметь T.


 




Учитель предлагает кому-нибудь из детей отметить правильные ответы.
Теперь запись на доске выглядит так:
 

                                        T  

                                                                       T      

Задание 3. Задача. По двору разгуливали 4 кота. Один убежал. Сколько котов осталось?
Учитель: «Решите задачу и отметьте ответ «крестиком».
Запись на доске:
            4          1         5         3
£        £        £        £
Запись на доске (после решения задачи)
            4          1         5         3
£        £        £        T

Учитель: Если ты ошибся, то зачеркни свой ответ и поставь «крестик» под верным ответом, как это сделано на доске:
Запись на доске:
4          1         5         3
£        £        T         T

Учитель: Ребята, вы встретитесь в работе с заданиями, где нужно прочитать задачу и записать ее решение так, как мы это делаем на уроке в тетради.
Задание 4.
Запись на доске:
Катя посадила 6 морковок, а Аня - 4. Сколько морковок посадили девочки?
Запишите решение.
Решение:






































































Запись на доске (после решения задачи) 
 Решение:























6
+
4
=
1
0






































Учитель: Если вы ошибетесь, то зачеркните своё решение и запишите другое.
Запись на доске (после исправления решения задачи) 
Решение:
6
+
3
=
9

















6
+
4
=
1
0






































Учитель: Ребята, вы встретитесь в работе с заданиями, где нужно прочитать задание и записать только ответ.
Задание 5.
Запись на доске:
Выполни действие. Запиши ответ.
            2 + 6 =
Запись на доске (после выполнения действия): 
2 + 6 = 8
Задание 6
Запись на доске:
Сумма каких чисел равна 4?
Запиши решения.
1. ____________________________
2. ____________________________
3. ____________________________
4. ____________________________
5. ____________________________
Учитель с помощью учащихся записывает 5 разных решений:
Запись на доске (после решения задачи):  
1.   1+1+1+1=4
2.   2+2=4
3.   2+1+1=4
4.   3+1=4
5.   4+0=4
Учитель: Если вы ошибётесь, то зачеркните своё решение и запишите другое.
Ребята! Я уверена, что завтра вы все хорошо справитесь с работой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий