Внимание!!!
19 мая 2016 года состоится итоговая контрольная работа
по математике.
Тренировочное
занятие
Учитель: «Ребята! Завтра мы
будем писать итоговую работу. В работе есть задания, в которых нужно среди
приведенных ответов выбрать верный».[1]
Задание 1.
Запись на доске:
Какое из следующих чисел меньше 13?
17 12 15
20
£ £ £ £
Учитель: «Посмотрите на доску,
а я прочитаю задание. Выполните действие. Отметьте ответ «крестиком» (T) ».
Первоклассники
решают, что получится 12, и учитель предлагает кому-нибудь из детей поставить
«крестик» под этим числом. Теперь запись на доске выглядит так:
Какое из следующих чисел меньше 13?
17 12 15
20
£ T £ £
Задание 2.
Запись на доске:
Какие детали пирамидки имеют форму
квадрата? Отметь T.
Учитель предлагает кому-нибудь из детей отметить правильные ответы.
Теперь запись
на доске выглядит так:
T
T
Задание 3.
Задача. По двору разгуливали 4 кота. Один убежал. Сколько котов осталось?
Учитель:
«Решите задачу и отметьте ответ «крестиком».
Запись на доске:
4
1 5 3
£ £ £ £
Запись на доске (после решения задачи)
4
1 5 3
£ £ £ T
Учитель:
Если ты ошибся, то зачеркни свой ответ и
поставь «крестик» под верным ответом, как это сделано на доске:
Запись на доске:
£ £ T T
|
Учитель:
Ребята, вы встретитесь в работе с заданиями,
где нужно прочитать задачу и записать ее решение так, как мы это делаем на
уроке в тетради.
Задание 4.
Запись на доске:
Катя посадила 6 морковок, а Аня - 4. Сколько морковок посадили
девочки?
Запишите решение.
Решение:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запись на доске (после решения задачи)
Решение:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
+
|
4
|
=
|
1
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель:
Если вы ошибетесь, то зачеркните своё решение
и запишите другое.
Запись на доске (после исправления решения задачи)
Решение:
|
6
|
+
|
3
|
=
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
+
|
4
|
=
|
1
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель:
Ребята, вы встретитесь в работе с заданиями,
где нужно прочитать задание и записать только ответ.
Задание 5.
Запись на доске:
Выполни
действие. Запиши ответ.
2 + 6 =
Запись на доске (после выполнения действия):
2 + 6 = 8
Задание 6
Запись на доске:
Сумма каких чисел равна 4?
Запиши решения.
1.
____________________________
2.
____________________________
3.
____________________________
4.
____________________________
5.
____________________________
Учитель с помощью учащихся записывает 5 разных решений:
Запись на доске (после решения задачи):
1. 1+1+1+1=4
2. 2+2=4
3. 2+1+1=4
4. 3+1=4
5. 4+0=4
Учитель:
Если вы ошибётесь, то зачеркните своё решение
и запишите другое.
Ребята! Я уверена, что завтра вы все хорошо
справитесь с работой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий