воскресенье, 15 мая 2016 г.

Внимание!!!

17 мая 2016 года состоится итоговая контрольная работа 

по литературному чтению.

Готовимся!!!!




Тренировочное занятие

Учитель: «Ребята! Завтра вы будете писать проверочную работу по чтению. Вам нужно прочитать текст и ответить на несколько вопросов к нему. Задания разные – в одних нужно будет выбрать правильный ответ из нескольких, в других вписать нужные слова. Сегодня мы потренируемся, как выполнять такие задания. Вам хорошо известна сказка «Три медведя» (если учитель сомневается в том, что содержание сказки известно учащимся, можно прочитать ее вслух).

Задание 1.
Запись на доске:      
Отметь ответ T.
Девочка оказалась в избушке медведей, потому что она:

£ давно хотела побывать в гостях у медведей
£ пошла в лес и заблудилась
£ медведи сами пригласили ее в гости
£ очень любила медведей

Учитель: «Посмотрите на доску и прочитайте задание».

Дав время на прочтение и обдумывание, учитель предлагает кому-нибудь из учеников выйти к доске и отметить правильный ответ «крестиком» (T).

Учитель: «Если вы ошиблись, то зачеркните свой первый ответ и поставьте «крестик» в квадрате рядом с верным ответом, как это сделано на доске».

T давно хотела побывать в гостях у медведей
T пошла в лес и заблудилась
£ медведи сами пригласили ее в гости
£ очень любила медведей

Учитель: «В работе будут также задания, в которых нужно будет вписать одно – два слова».

Задание 2.
Запись на доске:      
Впиши нужное слово.
Девочка сначала села на самый ___________________________ стул.

Учитель: «Посмотрите на доску и прочитайте задание».

Первоклассники решают, какое слово нужно вписать и учитель предлагает кому-нибудь из детей выйти к доске и вписать это слово.

Учитель: «В работе встретятся задания, в которых нужно определить последовательность событий».

Задание 3.
Запись на доске:
Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.
£ Девочка зашла в домик, поела и уснула на кроватке медвежонка.
£ Девочка убежала от медведей.
1
        Девочка пошла в лес и заблудилась.
£  Медведи вернулись домой и заметили девочку.

Учитель читает задание и предлагает кому-нибудь из детей выйти к доске и расставить цифры.

Учитель: «Вы встретитесь в работе с заданиями, где нужно будет записывать свои ответы на вопросы на отведенных для этого строчках».

Задание 4.
Запись на доске:
Как ты думаешь, девочка была смелая?

£ Да
£ Нет

Обязательно объясни, почему ты так думаешь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий