Внимание!!!
17 мая 2016 года состоится итоговая контрольная работа
по литературному чтению.
Готовимся!!!!
Тренировочное занятие
Учитель: «Ребята! Завтра вы будете писать проверочную работу
по чтению. Вам нужно прочитать текст и ответить на несколько вопросов к нему.
Задания разные – в одних нужно будет выбрать правильный ответ из нескольких, в
других вписать нужные слова. Сегодня мы потренируемся, как выполнять такие задания.
Вам хорошо известна сказка «Три медведя» (если учитель сомневается в
том, что содержание сказки известно учащимся, можно прочитать ее вслух).
Задание 1.
Запись на доске:
Отметь ответ T.
Девочка оказалась в избушке
медведей, потому что она:
£
давно хотела побывать в гостях у медведей
£
пошла в лес и заблудилась
£
медведи сами пригласили ее в гости
£
очень любила медведей
Учитель: «Посмотрите на доску и прочитайте задание».
Дав время на прочтение и
обдумывание, учитель предлагает кому-нибудь из учеников выйти к доске и
отметить правильный ответ «крестиком» (T).
Учитель: «Если вы ошиблись, то зачеркните свой первый ответ и
поставьте «крестик» в квадрате рядом с верным ответом, как это сделано на
доске».
T
давно хотела побывать в гостях у медведей
T
пошла в лес и заблудилась
£
медведи сами пригласили ее в гости
£
очень любила медведей
Учитель: «В работе будут также задания, в которых нужно будет
вписать одно – два слова».
Задание 2.
Запись на доске:
Впиши нужное слово.
Девочка сначала села на самый
___________________________ стул.
Учитель: «Посмотрите на доску и прочитайте задание».
Первоклассники решают, какое слово нужно вписать и учитель
предлагает кому-нибудь из детей выйти к доске и вписать это слово.
Учитель: «В работе встретятся задания, в которых нужно
определить последовательность событий».
Задание 3.
Запись на доске:
Укажи, в каком порядке
происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.
£
Девочка зашла в домик, поела и уснула на кроватке медвежонка.
£
Девочка убежала от медведей.
1
|
£ Медведи вернулись домой и заметили девочку.
Учитель читает задание и
предлагает кому-нибудь из детей выйти к доске и расставить цифры.
Учитель: «Вы встретитесь в работе с заданиями, где нужно
будет записывать свои ответы на вопросы на отведенных для этого строчках».
Задание 4.
Запись на доске:
Как ты думаешь, девочка была
смелая?
£
Да
£
Нет
Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий