вторник, 14 ноября 2017 г.

                                                    В начальной школе гимназии стартовал  проект
по  формированию метапредметных  действий  обучающихся
«100 + 1»
Цель проекта – не только поощрить читающих детей и детей, которые занимаются творчеством, но и привлечь детей нечитающих.
Задачи проекта:
1.  провести в каждом классе мероприятия, которые развивают познавательную,  поисковую деятельность обучающихся;
2.  пробудить у младших школьников интерес к чтению, желание самостоятельно добывать информацию;
3. развивать кругозор детей;
4.  раскрыть способности одаренных детей.
Этапы проекта:
1.      Ознакомительный этап (с 01.10 по 10.10)
Каждому обучающемуся в классе предлагается составить свой вопрос для ровесников энциклопедического характера на выбор по направлениям:                       
a)    естественно-научное;
b)   спортивное;
c)    культурное;
d)    обще интеллектуальное
Лучшие (корректные, интересные, четко сформулированные, патриотичные) 30 вопросов (с ответами) от класса сдаются кураторам параллели  до 10 октября.

Обратите внимание!
Каждый ребенок должен принести хотя бы один вопрос, чтобы участвовать в отборе, а можно и больше! Но класс сдает только 30 вопросов.
 2.    Редакционный этап (11.10 – 24.10)
Из представленных вопросов на каждой параллели выбирается 100 лучших вопросов и один, подготовленный организаторами проекта. Поэтому и проект называется «100+1».
Все отобранные вопросы будут напечатаны каждому классу на ватманском листе для размещения в классе
3.    Поисково-аналитический этап (25.10-25.03)
В этот период обучающиеся находят ответы на полученные вопросы. И здесь полет фантазии: можно разбить вопросы на группы по направлениям, можно искать ответы по порядку всем классом, можно работать в группах…. Главное, чтобы дети нашли ответы и смогли ответить на эти вопросы в конце года.

Обратите внимание:
Для поиска ответов на вопросы в нашем информационно – библиотечном центре будут отведены специальные дни, когда в указанное время вместе с библиотекарями или старшеклассниками ребята смогут научиться искать необходимую информацию, используя энциклопедическую литературу и другие источники информации.  
4. Итоговый этап (10.04 – 30.04)
Этот этап проводится в двух направлениях
·        «Самый эрудированный ученик класса» (отбор лучших знатоков в классе);
·        «Самая эрудированная команда» (игра «Брейн - ринг» между смешанными командами)


Всем удачи и интересных  открытий!

Творческая группа «Идем в библиотеку»

Комментариев нет:

Отправить комментарий